UAH
Vlasnij sad. Marchenko, ChP in Velikaja bagachka | Online-store Vlasnij sad. Marchenko, ChP Velikaja bagachka (Ukraine)
Premium Standard

Vlasnij sad. Marchenko, ChP

+38 (099) 403-92-58
  • Vlasnij sad. Marchenko, ChP
About enterprise

Vlasnij sad. Marchenko, ChP



  • Saplings are grown up in a private nursery.
  • The grades of domestic and foreign selection which also well proved and old grades checked by time are grown up.
  • In total raboty:posadka of a stock, okulirovka (inoculation of saplings), vykopka, sorting and realization of landing material is made by one person, that is me therefore the regrading and marriage are excluded.
  • Updating of saplings in nursery is constantly made.
  • We realize saplings for reasonable prices, below market.
  • All saplings one-year, height 1.2-2m, depending on a grade and a stock, with well developed root system.
  • The nursery grows up saplings since 2007.
  • Chistosortnost, survival and quality of saplings we guarantee 100% (at observance though the minimum agrotechnology on care of landing material is a watering, loosening of the soil, spraying against wreckers and diseases, application of fertilizers).
  • We realize only actually grown up saplings.
  • We work both with the retail buyer and with WHOLESALE.
  • WE GROW UP ZAZHENTSA TO ORDER THE CLIENT.
  • Also on sale imy plakuchy sweet cherry and a plakuchy mulberry which will be good decoration of your garden site well look in single and wayside landings, or a decorative fence near an arbor.
  • REALIZATSIYA-S ON MARCH 10, 2016.
  • YOU WATCH CONDITIONS OF ACQUISITION PLEASE IN THE SECTION - TO CUSTOMERS-
  • REALIZATION SPRING - 2016 - ENDED. THE PRICE LIST FOR THE FALL 2016 WAS UPDATED.
  • WE TAKE ORDERS FOR FALL OF 2016.
Products And Services
Saplings were eaten.
Not available 
Pine usual. To use Mozhn in single landings. Will grow as a usual fir-tree piramidalno. It is possible to sit down through 3-4m. Height sapling from 0.8 to 1:8¼. Zazhentsa fir-trees are sold. Root system the first 10 — 15 years rod, then superficial (the main root dies off). The tree is poorly...
Group: Pine saplings
Olviya's strawberry.
Not available 
The term of maturing is on May up to 25. Berry large to 35 g, a pravilnoytupokonichesky form with a neck, intensively red, brilliant. ярко-красная,плотная,сочная.Дегустацыонная pulp assessment 4,5-5. Bush srednerosly, well oblistvenny. The grade is winter-hardy, it is drought-resistant. Berry...
Group: Strawberry seedlings
Stock Cherry plum
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1 UAH
Group: Rootstocks
Saplings of trees
In stock 
Price:
60 UAH
Plodorossadnik - the VLASNY GARDEN - realizes actually grown up saplings. The prices are lower than rinochny. You watch the price list of the company. We have wide experience in the field and we carry out tasks of any complexity in the shortest possible time.
Group: Fruit trees
Saplings, article 8814954
Not available 
Price:
60 UAH
Plodorossadnik - the VLASNY GARDEN - realizes actually grown up saplings at the prices below rinochny. You watch the price list of the company. We have wide experience in the field and we carry out tasks of any complexity in the shortest possible time. The garden center suggests professional...
Group: Fruit trees
Apricot saplings
In stock 
Price:
70 UAH
Our company watches quality of the goods. You can obtain additional information, having contacted us. Our managers will give you the qualified consultation on all questions connected with production.
Group: Apricot seedlings
Pear saplings
In stock 
Price:
70 UAH
Our company watches quality of the goods. You can obtain additional information, having contacted us. Our managers will give you the qualified consultation on all questions connected with production.
Group: Pear seedlings
Sweet cherry plakuchy
Not available 
Plakuchy sweet cherry, mulberry. Cultivation under the order for green hedges from one meter and above. Fine decoration of your garden. Sapling height 2.5-3m. Sweet cherry plakuchy (weeping cherry), shtamb 1.6 - 2 m. The decorative listopadny tree imparted on a shtamba having openwork krone with...
Group: Fruit trees
Apple-tree grade of Radogos
Not available 
Grade of selection of Institute of Gardening Uaan.Otlichayetsya winter hardiness, stable high productivity. One of the most steadily tolerant grades to a scab and mealy dew. Derevosrednerosloye with obratnopiramidalny, compact krone. Fruits large or above average size, with an average weight of...
Group: Apple tree plants
Apple-tree kolonovidny KV-102
Not available 
Price:
100 UAH
Maturing term winter. The zone of fructification began in 75-83 cm from a surface of the soil and to 165-170 cm in height. The maximum width of krone is 84-88 cm. The krone yarusnost was accurately expressed: the first tier from 5-6 branches in a verticil, the second from the first at distance of...
Group: Apple tree plants
Plakuchy mulberry early
In stock 
Fine decoration of your garden. To use Mozhn as a green hedge. Dear buyers and guests of the website, the plakuchy mulberry ended BUT we take orders for fall of 2018. Sapling price 1m-150grn. Saplings will be from 1 m to 2 m high, a wide choice. The WHOLESALE is possible. Address. Price of saplings...
Group: Mulberry saplings
Plakuchy mulberry
Custom order 
Plodorossadnik - the VLASNY GARDEN - Suggests to use a plakuchy mulberry, very fine decoration of your garden, a mazhn both in single landings and in wayside. Well looks as a green hedge near fences, arbors. This ornament also edible fruits of the average sizes the 2-4th. Good substitute of old...
Group: Mulberry saplings
Contacts

Address

Ukraine,  Poltava region,  Velikaja bagachka,  ul.Sadovaya, 3

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Vlasnij sad. Marchenko, ChP. All information about Vlasnij sad. Marchenko, ChP in Velikaja bagachka (Ukraine).

UAH
Власний сад. Марченко, ЧП на Allbiz - Великая Багачка (Украина) - Товары и услуги компании Власний сад. Марченко, ЧП
Premium Standard

Власний сад. Марченко, ЧП

+38 (099) 403-92-58
  • Власний сад. Марченко, ЧП
О компании

Власний сад. Марченко, ЧП



  • Саженцы выращиваются в частном плодопитомнике.
  • Выращиваются сорта отечественной и зарубежной селекции,так же хорошо зарекомендовавшие себя и проверенные временем старые сорта.
  • Все работы:посадка подвоя,окулировка(прививка саженцев),выкопка,сортировка и реализация посадочного материала производится одним человеком, то есть мною,поэтому пересортица и брак исключены.
  • Постоянно производится обновление саженцев в питомнике.
  • Саженцы реализуем по доступным ценам,ниже рыночных.
  • Все саженцы однолетние,высотой 1.2-2м,в зависимости от сорта и подвоя, с хорошо развитой корневой системой.
  • Питомник выращивает саженцы с 2007 г.
  • Чистосортность,приживаемость и качество саженцев гарантируем (при соблюдении хоть минимальной агротехники по уходу за посадочным материалом- это полив,рыхление почвы,опрыскивание против вредителей и болезней, внесение удобрений).
  • Реализуем только собственно вырощенные саженцы.
  • Работаем как с розничным покупателем так и с ОПТом.
  • ВЫРАЩИВАЕМ ЗАЖЕНЦЫ НА ЗАКАЗ КЛИЕНТА.МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА ОТ 1000шт
  • Так же в продаже имем плакучую черешню и плакучую шелковицу,которые будут хорошим украшением вашего садового участка, хорошо смотрятся в одиночных и алейных посадках, или декоративной изгородью возле беседки.
  •  
  • УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ СМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В РАЗДЕЛЕ--ЗАКАЗЧИКАМ--
  •  
  • ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ОСЕНЬ 2018 ОТКРЫТ
  • В НАЛИЧИИ ПОДВОЙ:ПУМИСЕЛЕКТ,МИНДАЛЬ,АЛЫЧА,АБРИКОС.
  • ПРОСЬБА НАЛИЧИЕ САЖЕНЦЕВ И ЦЕНУ УТОЧНЯТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ.
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Саженцы ели.
Нет в наличии 
Сосна обычная.Можна использовать в одиночных посадках.Расти будет как обычная ель пирамидально.Садить можна через 3-4м.Высота саженце от 0.8 до 1.8м.Заженцы ели проданы. Корневая система первые 10—15 лет стержневая, затем поверхностная (главный корень отмирает). Дерево слабо ветроустойчиво, часто...
Группа: Саженцы сосны
Клубника Ольвия.
Нет в наличии 
Срок созревания до 25 мая.Ягода крупная до 35г,правильнойтупоконической формы с шейкой,интенсивно красная,блестящая.Мякоть ярко-красная,плотная,сочная.Дегустацыонная оценка 4,5-5. Куст среднерослый,хорошо облиственный. Сорт зимостойкий,засухоустойчив.Ягода транспортабельная.Уважаемые покупатели и...
Группа: Саженцы клубники
Подвой Алыча
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
1 UAH
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ОСЕНЬ-2018. Алыча- сильнорослый подвой,морозоустойчив,засухоустойчивость хорошая.Хорошо растет на переувлажненных почвах,а также в условиях близкого залегания вод и засоления почвы.Хорошо подходит для саженцев слив всех сортов,алычи, персика(некоторые сорта несовместимы) с этим...
Группа: Подвои
Саженцы деревьев
В наличии 
Цена:
60 UAH
Плодороссадник --ВЛАСНИЙ САД--реализует собственно вырощенные саженцы.Цены ниже риночных. Смотрите прайс лист компании. Мы имеем большой опыт в данной области и выполняем задачи любой сложности в кратчайшие сроки.
Группа: Деревья плодовые
Саженцы, артикул 8814954
Нет в наличии 
Цена:
60 UAH
Плодороссадник--ВЛАСНИЙ САД-- реализует собственно вырощенные саженцы по ценам ниже риночных.Смотрите прайс лист компании. Мы имеем большой опыт в данной области и выполняем задачи любой сложности в кратчайшие сроки. Садовый центр предлагает профессиональным садоводам и любителям пополнить свой...
Группа: Деревья плодовые
Саженцы абрикоса
В наличии 
Цена:
70 UAH
Наша компания следит за качеством своего товара. Получить дополнительную информацию вы можете, связавшись с нами. Наши менеджеры дадут вам квалифицированную консультацию по всем вопросам связанных с продукцией.
Группа: Саженцы абрикоса
Саженцы груши
В наличии 
Цена:
70 UAH
Наша компания следит за качеством своего товара. Получить дополнительную информацию вы можете, связавшись с нами. Наши менеджеры дадут вам квалифицированную консультацию по всем вопросам связанных с продукцией.
Группа: Саженцы груши
Черешня плакучая
Нет в наличии 
Плакучая черешня ,шелковица. Выращивание под заказ на живые изгороди от одного метра и выше.Прекрасное украшение вашего сада.Высота саженца 2.5-3м. Черешня плакучая (weeping cherry), штамб 1.6 - 2м. Декоративное листопадное привитое на штамбе дерево, имеющее ажурную крону с тонкими, свисающими...
Группа: Деревья плодовые
Яблоня сорт Радогость
Нет в наличии 
Сорт селекции Института Садоводства УААН.Отличается зимостойкостью,стабильной высокой урожайность.Один из наиболее стабильно толерантных сортов к парше и мучнистой росе.Деревосреднерослое с обратнопирамидальной,компактной кроной.Плоды крупные или выше средней величины,средней массой 160-180...
Группа: Саженцы яблонь
Яблоня колоновидная Президент,Трайдент,Останкино
Нет в наличии 
Цена:
100 UAH
Срок созревания зимний. Зона плодоношения начиналась в 75-83 см от поверхности почвы и до 165-170 см в высоту. Максимальная ширина кроны 84-88 см. Четко была выражена ярусность кроны: первый ярус из 5-6 ветвей в мутовке, второй от первого на расстоянии 23-28 см из 5 ветвей. Столько же ветвей в...
Группа: Саженцы яблонь
Плакучая шелковица ранняя
В наличии 
Прекрасное украшение вашего сада.Можна использовать как живую изгородь.Уважаемые покупатели и гости сайта, плакучая шелковица закончилась НО принимаем заказы на осень 2018.Цена саженца 1м-150грн.Саженцы будут высотой от 1м до 2м,большой выбор.Возможен ОПТ. Обращайтесь.Цена саженцев оптовая в...
Группа: Саженцы шелковицы
Плакучая шелковица
Под заказ 
Плодороссадник --ВЛАСНИЙ САД--Предлагает плакучую шелковицу, очень прекрасное украшение вашего сада, мажна использовать как в одиночных посадках так и в алейных.Хорошо смотрится как живая изгородь возле заборов,беседок.Это украшение еще и сьедобное плоды средних размеров 2-4см.Хороший заменитель...
Группа: Саженцы шелковицы
Новости

Уход за смородиной

В основу ухода за смородиной входит целый комплекс мероприятий: рыхление почвы, уничтожение сорняков, полив, внесение удобрений, обрезка и формировка куста, борьба с вредителями и болезнями. Для начала рассмотрим несколько ошибок которые часто допускаются при ...
20.01.2015

Уход за крыжовником

Крыжовник является многолетним кустарником высотой больше метра, диаметром в 1.3-1.8метра. У куста очень сильно развитая корневая система. Крыжовник светлолюбив и засухоустойчив, не любит сырых низких участков и глинистых тяжелых почв с близким залеганием грунтовых вод-он ...
19.01.2015

Уход за малиной

Уход за малиной. ...
12.01.2015
Контакты

Адрес

Украина,  Полтавская область,  Великая Багачка,  ул.Садовая, 3

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

Власний сад. Марченко, ЧП предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Власний сад. Марченко, ЧП, продажа оптом и в розницу, информация о компании.