UAH
Products catalog : Vlasnij sad. Marchenko, ChP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 28
Vlasnij sad. Marchenko, ChP
+38 (099) 403-92-58

Products catalog

Sweet cherry Yaroslavn's grade.
Not available 
The Sredneranny term of maturing of 3-5 days after V. Chkalov. ORT of the Donetsk branch of Institute of gardening of UAAN, it is received from crops of seeds of Drogana yellow which grew in an environment of the Melitopol grades of sweet cherry in Novoselidovsky GSU. Author L.I. Taranenko. It is...
Group: Cherry seedlings
Sweet cherry grade Fairy tale.
Not available 
Early term of maturing. Sweet cherry the Fairy tale - one of the best grades in own way in which there are practically no shortcomings: the early term of maturing (manages to ripen from May 25 to June 1); very large dark red fruits, weighing 10-14 g, have the juicy, sweet, crackling pulp;...
Group: Cherry seedlings
Sweet cherry grade Homestead.
Not available 
Early term of maturing. Ukrainian grade. It is removed at Institute of the irrigated gardening of UAAN by pollination of a grade of Denissen yellow with Zhabule's pollen. Grade of early term of maturing (on June 5-8), fruits are used fresh for a dessert. Fruits are large, one-dimensional,...
Group: Cherry seedlings
Sweet cherry grade May.
Not available 
Over an early grade. Early May. Grade of the Western European origin. The Soviet Socialist Republic, in the Georgian SSR and Dagestan ASSR is zoned in the Precarpathian zone Ukrainian. Blossoming and maturing early. The time of fructification is entered early, by quite productive variety. In the...
Group: Cherry seedlings
Plum grade Altan's Reine claude
Not available 
Average term of maturing on August 15-20. Productivity approximate productivity of 35-40 kg, high from 6-8 summer trees, from a tree, 10-12 summer-60-70kg. One of the most highly productive grades of average term of maturing. Winter hardiness and stability against diseases - average. Fruits...
Group: Plum saplings
Plum grade Chachaksky lepotika.
Not available 
The average term of maturing in August. Description Plum Chachakskaya Lepotika (Cacanska Lepotika) Grade history Yugoslavia (Serbia) Chachaksky QCC Stenlya X Rush Geshteter 1961. In the state registry of Poland since 1975. Maturing term The average and early end of I-08, some days before...
Group: Plum saplings
Pear grade Talgarsky beauty.
In stock 
Price:
50 UAH
Winter grade. The autumn grade removed by the selector A.N. Katseyko by means of grade seeds "The forest beauty". The pear "the Talgarsky beauty" represents a srednerosly tree with shirokopiramidalny krone of average density and the hanging-down branches. Bark of a trunk and on the main branches...
Group: Pear seedlings
Pear Ulyublen Klapp's grade.
Not available 
Summer grade. The summer grade is received by T. Klapp in 1860 in the USA from a grade seed the Forest Beauty. One of the most widespread summer grades of a pear. It is zoned in the North Caucasian and Lower Volga regions. It is widespread also in Ukraine, Moldova, Belarus, the republics of Baltic...
Group: Pear seedlings
Pear grade Margarita Marilya.
Not available 
Autumn term of maturing. The originator of Marilya is removed in 1874 in France (near Lyon). Tree average or slaborosly, with shirokopiramidalny, slaborazvetvlenny, rather thin krone. The main branches depart from a trunk at an angle 30 — 45 °, then dugoobrazno disperse to the periphery of krone....
Group: Pear seedlings
Pear grade November.
Not available 
Winter grade. The pear "November" represents the autumn grade removed by crossing of pears "Ussuriysk" and "winter Dekanka". Founder of a grade of A.V. Bolonyaev. The first description of a pear "November" was made in 1950. This type of a pear represents a high tree with the roundish,...
Group: Pear seedlings
Apricot grade Sambursky early.
In stock 
Price:
60 UAH
Early term of maturing end of June. A tree of average force of growth, with roundish dense krone. Productivity regular begins to fructify since 3-4. The grade is winter-hardy. Fruits at an overload of average size 35-45g, oval, golden-yellow, almost without flush. The pulp is yellow, gentle, juicy,...
Group: Apricot seedlings
Apricot of Krasen of Kiev.
Not available 
Late term of maturing beginning of August. Began fructification 3-4god. Fruits 45-60g, intensively yellow, with a dense indistinct flush, a wide oval form. Pulp плотная,интенсивно-желтая,кисловато-сладкого taste. Flavoring assessment-4,5 of point. Productivity is high. A tree silnorosly, with...
Group: Apricot seedlings
Apricot grade Obolonsky.
Not available 
Maturing term beginning of July. Obolonsky. Maturing term: late Stock: zherdel Maturing. Maturing term average - the beginning of July. The beginning of fructification for 3 - 4. Fruits. A fruit of 45 - 50 g, intensively yellow color with an indistinct flush. The pulp is yellow, sourish and sweet...
Group: Apricot seedlings
Apricot grade Idol.
In stock 
Early term of maturing second decade of June
Group: Apricot seedlings
Apricot grade Zoryany.
Not available 
Average term of maturing second decade of July.
Group: Apricot seedlings
LiveInternet

Description

Products catalog Vlasnij sad. Marchenko, ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Власний сад. Марченко, ЧП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 28
Власний сад. Марченко, ЧП
+38 (099) 403-92-58

Каталог товаров

Черешня сорт Ярославна.
Нет в наличии 
Среднераннего срока созревания 3-5 дней после В.Чкалова. орт Донецкого филиала Института садоводства УААН, получен от посева семян Дроганы желтой, которая росла в окружении мелитопольских сортов черешни в Новоселидовском ГСУ. Автор Л.И. Тараненко. Включен в Государственный реестр в 1997 г. по...
Группа: Саженцы черешни
Черешня сорт Сказка.
Нет в наличии 
Раннего срока созревания. Черешня Сказка - один из лучших сортов в своем роде, в котором практически нет недостатков: ранний срок созревания (успевает созреть с 25 мая по 1 июня); очень крупные темно-красные плоды, весом 10-14 г, имеют сочную, сладкую, хрустящую мякоть; великолепная переносимость...
Группа: Саженцы черешни
Черешня сорт Приусадебная.
Нет в наличии 
Раннего срока созревания. Украинский сорт. Выведен в Институте орошаемого садоводства УААН путём опыления сорта Дениссена жёлтая с пыльцой Жабуле. Сорт раннего срока созревания (5-8 июня), плоды используются в свежем виде на десерт. Плоды крупные, одномерные, массой 6-8 г, светло-жёлтые с...
Группа: Саженцы черешни
Черешня сорт Майская.
Нет в наличии 
Сверх ранний сорт. Ранняя майская. Сорт западноевропейского происхождения. Районирован в Предкарпатской зоне Украинской ССР, в Грузинской ССР и Дагестанской АССР. Цветение и созревание раннее. В пору плодоношения вступает рано, довольно урожайный сорт. В условиях лесостепной части Украины...
Группа: Саженцы черешни
Слива сорт Ренклод Альтана
Нет в наличии 
Среднего срока созревания 15-20 августа.Урожайность высокая с 6-8 летних деревьев примерная урожайность 35-40 кг с дерева,10-12 летних-60-70кг.Один из наиболее высокопродуктивных сортов среднего срока созревания.Зимостойкость и устойчивость против болезней-средняя.Плоды красивые,красно-фиолетовые,кр
Группа: Саженцы сливы
Слива сорт Чачакская лепотика.
Нет в наличии 
Среднего срока созревания в августе. Описание Слива Чачакская Лепотика (Cacanska Lepotika) История сорта Югославия (Сербия) Чачакская QCC Стенлей Х Руш Гештетер 1961 г. В госреестре Польши с 1975 г. Срок созревания Средне-ранний конец I-08, за несколько дней до Венгерки Дабровской. Вес и...
Группа: Саженцы сливы
Груша сорт Талгарская красавица.
Нет в наличии 
  Осенний сорт, выведенный селекционером А.Н. Кацейко с помощью семян сорта «Лесная красавица». Груша «Талгарская красавица» представляет собой среднерослое дерево с широкопирамидальной кроной средней густоты и свисающими ветвями. Кора ствола и на основных ветвях серая, шелушащаяся. Плоды...
Группа: Саженцы груши
Груша сорт Улюблена Клаппа.
Нет в наличии 
Летний сорт. Летний сорт получен Т. Клаппом в 1860 г. в США из семени сорта Лесная Красавица. Один из наиболее распространенных летних сортов груши . Районирован в Северо-Кавказском и Нижневолжском регионах. Распространен также в Украине, Молдавии, Белоруссии, республиках Прибалтики и Средней...
Группа: Саженцы груши
Груша сорт Маргарита Марилья.
Нет в наличии 
Осеннего срока созревания. Выведен в 1874 г. во Франции (близ Лиона), оригинатор Марилья. Дерево средне- или слаборослое, с широкопирамидальной, слаборазветвленной, негустой кроной. Основные ветви отходят от ствола под углом 30—45°, затем дугообразно расходятся к периферии кроны. Однолетние...
Группа: Саженцы груши
Груша сорт Ноябрьская.
Нет в наличии 
Зимний сорт. Груша «Ноябрьская» представляет собой осенний сорт, выведенный путем скрещивания груш «Уссурийская» и «Деканка зимняя». Основатель сорта А.В . Болоняев. Первое описание груши «Ноябрьская» было составлено в 1950 г. Данный вид груши...
Группа: Саженцы груши
Абрикос сорт Самбурский ранний.
Нет в наличии 
Раннего срока созревания конец июня.Дерево среднней силы роста,с округлой густой кроной.Плодоносить начинает с 3-4 года,урожайность регулярная.Сорт зимостойкий.Плоды при перегрузке средней величины 35-45г,овальные,золотисто-желтые,почти без румянца.Мякоть желтая,нежная,сочная,хорошего...
Группа: Саженцы абрикоса
Абрикос Красень Киева.
Нет в наличии 
Позднего срока созревания начало августа.Начало плодоношение 3-4год. Плоды 45-60г,интенсивно желтые,с густым размытым румянцем,широкоовальной формы.Мякоть плотная,интенсивно-желтая,кисловато-сладкого вкуса.Вкусовая оценка-4,5 балла.Урожайность высокая.Дерево сильнорослое,с округлой кроной.Сорт...
Группа: Саженцы абрикоса
Абрикос сорт Оболонский.
Нет в наличии 
 Срок созревания начало июля.  Оболонский. Срок созревания: средний Подвой: жердель Созревание. Срок созревания средний - начало июля. Начало плодоношения на 3 - 4 год. Плоды. Плод 45 - 50 г, интенсивно желтого цвета с размытым румянцем. Мякоть желтая, кисловато-сладкого вкуса. Косточка...
Группа: Саженцы абрикоса
Абрикос сорт Кумир.
В наличии 
Раннего срока созревания вторая декада июня Абрикос — это плодовое дерево семейства розовых , близкий родственник персика , сливы и вишни . .Абрикосовые деревья имеют плотную прочную древесину , в центре — блестящую темно — коричневую , с краев — светлую , желтую или бурую . Молодые побеги...
Группа: Саженцы абрикоса
Абрикос сорт Зоряний.
Нет в наличии 
Среднего срока созревания вторая декада июля. Абрикос Зоряный - средний срок созревания (2 декада июля). Цветение в средние сроки 16 апреля - 5 мая. Дерево сильнорослое с округлой, раскидистой, средней густоты кроной и слабо приподнятыми ветвями.Плоды выше среднего размера (49-54 г), округлой...
Группа: Саженцы абрикоса
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Власний сад. Марченко, ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги